Digital Foundry: бета Monster Hunter: World не работает с 60 FPS даже на PS4 Pro

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/pMjm34h-fWE" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эксперты Digital Foundry опубликовали предварительный технический анализ Monster Hunter: World на основе бета-теста, прошедшего с 19 по 22 января. В нём сотрудники технического подразделения Eurogamer выяснили, как игра работает на PS4 и PS4 Pro.

На улучшенной версии консоли от Sony экшен-RPG предоставляет три опции — максимальное разрешение, максимальная частота кадров и улучшенная графика.

Основная проблема игры, говорят в Digital Foundry, — производительность. На обеих устройствах частота кадров постоянно «скачет», и ни в одном режиме графики для Pro-версии консоли не удаётся добиться стабильности.

Показатель FPS на PS4 Pro не падает ниже тридцати, и в среднем составляет около тридцати пяти. Если выбрать опцию, увеличивающую частоту кадров, то она в большинстве случаев не достигает и пятидесяти.

На базовой PS4 дела обстоят ещё хуже — Monster Hunter не удаётся достичь и планки в 30 кадров в секунду.

Однако, тесты были проведены на бета-версии игры, и вероятно, что к релизу ее оптимизируют.