Российский рынок на 11-м месте по прибльности Игровой индустрии

Игровая индустрия в России и в мире развивается семимильными шагами, все больше и больше тех, кто считает, что киберспорт необходимо внести в список официальных спортивных дисциплин. Компании, предлагающие как игровые аксессуары, так и готовые игровые девайсы, например, ноутбуки, моноблоки или десктопы оценивают динамику роста игровой индустрии в России положительно и готовы продолжать развиваться в этом направлении, радуя на новыми интересными продуктами.

Gamer-news-16-05-2017

На вершине пирамиды Игровой индустрии традиционно находится Китай, чьи геймеры тратят ежегодно около 27,5 млрд. $, второе место который год занимают геймеры США, чьи траты оценивают в 25 млрд. $, ну а третье место закрепила за собой Япония с 12,5 млрд. $. Россия расположилась на 11 месте, наши геймеры тратят около 1,5 млрд. $ в год на Игровую индустрию в том или ином формате. Разумеется, четкий отпесаток накладывает уровень жизни в той или иной стране, поэтому статистика дело переменчивое.